Поддержка пользователей

Lvend > Поддержка пользователей
Поддержка пользователей

Обслуживание автомата

Сервисное обслуживание - мы работаем превентивно

Service

Наша высококвалифицированная команда специалистов обеспечивает регулярное профилактическое обслуживание торговых автоматов.

Поэтому от нашего кофейного автомата Вы будете отходить только с хорошим настроением и чашечкой выбранного ароматного напитка

Поддержка пользователей

Персональный подход

Мы выслушиваем Ваши пожелания

Внимание

Одно из наших основных преимуществ — персональный подход. Чтобы быть Вашим постоянным партнером, следовать Вашим пожеланиям и потребностям и информировать вас о последних новостях, мы всегда внимательно выслушиваем Вас и изменяем свои услуги.

Обратная связь с потребителем помогает нам точно понять Ваши желания, что постоянно улучшает качество нашего обслуживания.

Поддержка пользователей
Поддержка пользователей

Центр поддержки

Круглосуточная система поддержки наших потребителей

24 / 7 / 365

Наш специализированный центр поддержки клиентов работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Служба поддержки клиентов доступна для вызову на бесплатный всеукраинский номер. Наши высококвалифицированные сотрудники  быстро и эффективно решают любые возникающие проблемы либо просто готовы ответить на интересующие Вас вопросы.

Поддержка пользователей
Ч.А.В.О.?

частые вопросы и ответы

Home business

Какие деньги принимаются?

Оплата напитков

Все автоматы принимают для оплаты купюры номиналом одна, две, пять и десять гривен и монеты 5, 10, 25, 50 копеек и одна, две, пять гривен.

Даст ли автомат сдачу?

Сдача

Автомат в стандартном режиме выдаёт сдачу из монетоприёмника, имеющимися в наличии монетами.

ВАЖНО

Если автомат пишет "нет сдачи" - старайтесь при оплате использовать сумму без сдачи, так как в этом случае выдача сдачи не гарантирована.

А если сбой в работе?

Главное - не волноваться 😉

В любом случае, автомат механическая штука, которая несмотря на все свои итальянские корни иногда может сбоить.

В этом случае просто позвоните нам по удобному для Вас телефонному номеру, который указан на наклейке на лицевой стороне автомата.

Мы ВСЕГДА принимаем замечания и ВСЕГДА возместим Вам возникшие по нашей вине недостатки.

Более того, в случае Вашего звонка мы сможем оперативно подъехать к автомату, протестировать его и избежать в дальнейшем повторения неисправностей.

Свежие комментарии

    Категории

    Популярные записи